Personal Development Coaching

persona_development_coaching

Personal Development Coaching Programs are designed for your specific needs after our initial strategy to assist you on your journey towards authentic self-expression, self-love, and balance. Any relationships in our life start with our relationship with ourselves. How well we know ourselves is crucial for creating fulfilling relationships with other people, thriving businesses, or for spiritual growth. This program is focused on learning your map of consciousness, your unique resources and your ways, so that you can successfully achieve mastery in any are of your life.

By making a commitment to actively participate in Personal Development Coaching Program, you are making a commitment to your success and happiness. Anyone would benefit from this program. You will benefit from coaching, if you:

  • Feel that the same patterns are repeating over and over in your life
  • Feel stuck and don’t know how to move forward
  • Feel lost in the circumstances of your life
  • Want to change your life for the better, but need some support
  • Want to get to know what your talents, skills, and values are
  • Want to learn to love and appreciate yourself
  • Want to learn what your resources are and how to access them
  • Want to achieve specific goals faster
  • Want to solve mental, emotional, or other problems
  • Want to release your blocks and limiting beliefs that stop you from being all you can be
  • Want to remove emotional charge around issues that are related, for example to your career, life purpose, material abundance, and relationships
  • Want to improve your productivity and performance
  • Want to feel confident and powerful to create what you truly desire
  • Want to create a work/life balance
  • Want to expand your creativity
  • Want to create a deep connection with your true Self

Ready to Get Started?

As your personal development coach, I provide ongoing assistance as you set goals and make sustainable changes in your life. I will make myself fully available to you during the sessions, so that you have all the support you need to move forward and determine what changes or adjustment are necessary for your wellbeing.

Your personalized Coaching Program will radically improve your self-awareness and the level of satisfaction with your life. As we work together, you’ll develop a deeper understanding of the everyday practices and skills that work best for you. You’ll discover the tools that serve you for a lifetime of happiness.

How to Get Started?

Please, look at my coaching programs below and choose the one that will work best for you. If you are not sure which one is best, that’s okay too. You can schedule a FREE 20-minute session to determine, if coaching is right for you and if we are a perfect match. After booking a strategy session, you will receive a questionnaire by email that will help me to get to know you better before our scheduled meeting.

Included: Support Package Power Package Intensive VIP Package
45-minute sessions Every 2 weeks Every week Every week
Additional resources
Full 1.5-hour astro-numerology consultation
Email check-ins Every week Unlimited
Intensive VIP day (6 hours)
3-Month Coaching Package

$750

Personal Development Support Package (3 months)

/
Thank you for the purchase
BUY

$1,500

Personal Development Power Package (3 months)

/
Thank you for the purchase
BUY

$2,500

Personal Development Intensive VIP Package (3 months)

/
Thank you for the purchase
BUY

Коучинг личностного развития

persona_development_coaching

Программа коучинга личностного развития разрабатывается с учетом Ваших конкретных потребностей после нашей ознакомительной консультации, чтобы помочь Вам на пути к более полному самовыражению и балансу во всех сферах жизни. Любые отношения начинаются с наших отношений с самим собой. То, насколько хорошо мы знаем самих себя, играет ключевую роль как для создания гармоничных отношений с другими людьми, так и для построения процветающего бизнеса и духовного развития. Эта программа нацелена на изучение Вашей уникальной карты сознания, определение Ваших уникальных ресурсов и методов, которыми Вы сможете пользоваться, чтобы достичь мастерства в любой сфере жизни.

Приняв решение активно участвовать в программе коучинга личностного развития, вы принимаете решение в пользу своего успеха и счастья. Хотя любой человек получит огромную пользу от участия в этой программе, эта программа поможет Вам быстро продвинуться вперед, если Вы, например:

  • Чувствуете, что одни и те же события и шаблоны поведения повторяются снова и снова в Вашей жизни
  • Чувствуете, что Вы топчетесь на месте и не знаете, как начать двигаться
  • Чувствуете себя потерянной в суете повседневных событий
  • Хотите изменить свою жизнь к лучшему, но нуждаетесь в помощи, в толчке
  • Хотите раскрыть свои таланты, способности и ценности
  • Хотите научиться любить и ценить себя
  • Хотите узнать свои уникальные ресурсы, и как ими пользоваться, чтобы достичь мастерства в любой сфере жизни
  • Хотите быстрее достичь какие-то свои конкретные цели
  • Хотите избавиться от ментальных, эмоциональных и других проблем
  • Хотите освободиться от эмоционального заряда, связанного с определенными сферами жизни, такими как карьера, жизненное предназначение, материальный достаток, отношения и т.д.
  • Хотите улучшить свою продуктивность
  • Хотите создать баланс между работой и личной жизнью
  • Хотите ускорить свое духовное развитие
  • Хотите развить свои творческие способности
  • Хотите получить опыт жизни из состояния Гармонии и Радости
  • Хотите развить свою интуицию
  • Хотите установить глубокую связь со своим истинным Я

Готовы начать?

Как Ваш коуч по личностному развитию, я предоставляю Вам свою полную поддержку по мере того, как Вы ставите новые цели и вносите долгосрочные изменения в свою жизнь. Во время наших консультаций, мое внимание полностью сосредоточено на Вас. Вы получаете ту поддержку, которая Вам необходима, чтобы продвинуться вперед и определить, какие измения или улучшения необходимы именно Вам для создания баланса и гармонии в своей жизни.

Персональная программа коучинга радикально улучшит Вашу степень самоосознания и удовлетворенности качеством Вашей жизни. По мере того, как мы будем работать вместе, вы разовьете более глубокое понимание тех ежедневных привычек и навыков, которые наилучшим образом работают именно для Вас. Вы узнаете техники, которые пригодятся Вам на всю жизнь.

Как начать?

Посмотрите, пожалуйста, на мои программы ниже и выберите ту из них, которая больше всего Вам подходит. Если Вы не уверены, какая программа для Вас лучше, не страшно. Вы можете назначить БЕСПЛАТНУЮ 20-минутную консультацию, чтобы познакомиться и определить, подходит ли Вам коучинг, и подходим ли мы друг другу. После того, как Вы назначите консультацию, Вы получите опросник, который поможет мне узнать Вас получше перед нашей встречей.

 

Включено: Пакет «Поддержка» Пакет «Сила» Интенсивный VIP Пакет
45-минутные консультации Каждые 2 недели Каждую неделю Каждую неделю
Дополнительные ресурсы
Полная 1.5-часовая астро-нумерологическая консультация
Общение по электронной почте Каждую неделю Безлимитный
Интенсивный VIP день (6 часов)
3-месячный коучинговый пакет

$750

Личностное Развитие Пакет «Поддержка» (3 месяца)

/
Спасибо за покупку
Купить

$1,500

Личностное Развитие Пакет «Сила» (3 месяца)

/
Спасибо за покупку
Купить

$2,500

Личностное Развитие Интенсивный VIP Пакет (3 месяца)

/
Спасибо за покупку
Купить